вторник, 17 июня 2014 г.

Академия 3Steam

Продолжим знакомство.
Одной из причин моего маленького успехa явилось знакомство с Академией 3Steam.
Это отлаженный рабочий механизм, которым управляют высококлассные специалисты – мастера своего дела.

В Академии обучают «Технологии построения дохода в сети Интернет».
Учиться здесь интересно и не скучно. Учебный процесс отлажен.


Домашние задания присылают ежедневно по почте. Мне понравилось то, что ты не «связан» временем. Выполняешь задания, когда удобно тебе. Просто не опаздывай  сдавать домашние задания. Программа- насыщенная.

Очень хорошо то, что теория переплетается с практикой, результат ты получаешь быстро. Я не ошибся, что пришёл учиться в Академию3Steam.

А это моё первое видео, которое я создал благодаря урокам Академии 3Steam, применив программу Movie Maker.
Эта программа  имеется на любом компьютере с ПО Windows.Всё оказалось легко и просто.      Могу поделиться своим опытом. Обращайтесь.

1 комментарий:

  1. Борис,молодец! Академия пошла на пользу, видно знания получил хорошие. Продолжай в таком же духе, делай роликов больше, получай удовольствие.

    ОтветитьУдалить